Частые вопросы

Какие у вас требования к заемщикам?

Получение займа доступно гражданам РФ, достигшим возраста 18 лет

Какие документы нужны для получения займа?

Для получения займа необходим паспорт гражданина Российской Федерации.

В каком городе я могу получить займ?

Оформить займ в ООО «Да-кредит МКК» можно из любой точки России. Единственное условие — наличие подключения к Интернету.

Какой у вас режим работы?

ООО «Да-кредит МКК» работает круглосуточно. Вы можете получить займ в любое удобное для вас время.

Как узнать, одобрят ли мне займ?

Для этого вам необходимо заполнить анкету на нашем сайте. Сервис работает в режиме онлайн, поэтому все необходимые данные о себе вы предоставляете не посещая офис. После заполнения система мгновенно примет решение и отправит вам SMS-уведомление.

Могу ли я получить займ, если раньше у меня были просрочки по кредитам?

Да, можете. Наличие погашенной просроченной задолженности не влияет на решение по выдаче займа.

Как быстро рассмотрят мою заявку?

Обычно для того чтобы мы рассмотрели заявку уходит всего несколько минут. Тем не менее, в некоторых случаях нам может потребоваться больше времени для анализа указанных вами данных. В любом случае мы обязательно с вами свяжемся.

Могу ли я оформить займ по телефону?

На данный момент такой возможности нет. Вы можете оформить займ только на сайте ООО «Да-кредит МКК».

Мне не приходит SMS с кодом.

Если в течение 20 минут вам не приходит SMS-код, нажмите на кнопку “Получить повторно”. В случае повторного возникновения подобной проблемы рекомендуем обратиться по адресу support@davaka.ru, либо по телефону нашей горячей линии 8 804 700-66-90

Мне на почту не приходят письма от ООО «Да-кредит МКК».

Удостоверьтесь, правильно ли вы указали адрес электронной почты. Если все введено верно, попробуйте проверить папку 'Спам' вашего почтового ящика.

При оформлении займа мной были указаны неправильные банковские реквизиты.

Данные владельца банковского счета должны полностью соответствовать данным, указанным в профиле на сайте ООО «Да-кредит МКК». В противном случае средства перечислены не будут. Если ваша заявка была одобрена с неверно заполненными реквизитами, средства будут возвращены вашим банком на счет ООО «Да-кредит МКК» в течение 14 дней. После этого мы закроем займ без дополнительных комиссий, и вы сможете оставить повторную заявку с новыми реквизитами.

Мою заявку одобрили, но потом пришел отказ. Почему?

Скорее всего, вы либо указали недостоверные контактные данные, либо нашим операторам не удалось с вами связаться.

Когда я смогу оформить повторный займ?

  • Сразу, если займ погашен в срок или с просрочкой не более 20 дней;
  • Через 7 дней, в случае просрочки более 20 дней;
  • В случае отказа в выдаче займа можете повторить запрос через 30 дней.

Прошлый займ был оплачен в срок, но в повторном займе мне отказали. Почему?

При выдаче каждого нового займа система заново анализирует вашу кредитную историю и указанные данные. Скорее всего, вы перестали удовлетворять требованиям ООО «Да-кредит МКК».

Могу ли я отказаться от займа?

Вы не можете отказаться от займа, если система уже перечислила вам деньги. Однако, после получения средств вы можете досрочно погасить свой займ.

Моими персональными данными воспользовались мошенники

В случае, если вы стали жертвой мошенников и Вашими паспортными данными воспользовались неизвестные лица и оформили по ним договор займа в ООО «Да-кредит МКК», рекомендуем:

  • Написать заявление в правоохранительные органы о факте мошенничества с использованием ваших данных.
  • Получить «талон-уведомление» о принятии от Вас заявления по факту мошенничества.
  • Направить в ООО «Да-кредит МКК» на электронную почту support@davaka.ru либо посредством почтового отправления заявление о факте мошенничества при получении займа по вашим паспортным данным и приложить копию «талона-уведомления» полиции.
  • Обратиться непосредственно в бюро кредитных историй и оспорить информацию о наличии в кредитной истории займов, полученных с использованием ваших паспортных данных, подав в бюро кредитных историй заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
  • После получения Вашего заявления ООО «Да-кредит МКК» будет проведена проверка на факт совершения мошеннических действий при оформлении договора займа. В случае признания договора займа оформленным мошенническим путем, будет проведена работа по удалению информации о займе в вашей кредитной истории.
  • Также вы имеете право обратиться с иском в суд, приложив все материалы дела и собранные доказательства.

Какие способы зачисления займа доступны?

Зачисление займа производится на именную банковскую карту: VISA, MasterCard или МИР.

Сколько по времени занимает зачисление займа?

Зачисление денежных средств на вашу карту занимает до 10 минут, в редких случаях до нескольких часов.

Какими способами я могу погасить займ?

Погасить займ вы можете следующими способами:

  • Банковская карта – по тарифам эквайринга
  • Банковский перевод - по тарифам вашего банка;
Для моментального зачисления платежа рекомендуем оплачивать через Личный кабинет с банковской карты. В случае оплаты другим способом срок зачисления может составлять от 1 до 5 рабочих дней.

Можно ли досрочно погасить займ?

Да, вы можете погасить займ досрочно, оплатив полную сумму, или частично. Комиссия за досрочное погашение отсутствует. Вы платите проценты только за фактическое количество дней пользования займом. Пересчет займа можно осуществить в Личном Кабинете.

Есть ли возможность продления займа?

Да, продлить займ вы можете через свой Личный Кабинет на сайте ООО «Да-кредит МКК», нажав на кнопку 'Продлить' и следуя дальнейшим инструкциям.

Что делать, если я не успеваю погасить займ в назначенный срок?

Если вы не успеваете погасить займ в назначенный срок, рекомендуем вам воспользоваться услугой продления в Личном Кабинете на сайте ООО «Да-кредит МКК», нажав на кнопку 'Продлить' и следуя дальнейшим инструкциям.

Я внёс платеж, но деньги так и не зачислились в оплату займа.

Срок зачисления платежа составляет до 5 рабочих дней, если в течение этого времени платеж не поступил, необходимо отправить на почту support@davaka.ru ваши ФИО и фото/скан вашего чека оплаты. После рассмотрения проблемы наши специалисты обязательно с вами свяжутся и помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Не получается произвести платеж по займу в Личном Кабинете. В чем может быть причина?

В данном случае рекомендуем вам в первую очередь очистить кэш вашего браузера, воспользовавшись комбинацией клавиш CTRL + F5.
После этого следует повторить попытку оплаты. Если проблема не исчезнет, то обратитесь на телефон нашей горячей линии: 8 804 700-66-90

Какие сроки зачисления платежа по займу?

Срок зачисления платежа по займу зависит от способа погашения, точный срок нужно уточнять при оплате в Личном кабинете.

Под какой процент я могу оформить займ?

ООО «Да-кредит МКК» предоставляет одну из самых низких процентных ставок — 0.8% в день.

Какую максимальную сумму займа я могу получить?

На сегодня максимальный кредитный лимит составляет 30 000 рублей.

Мне непонятны условия договора, что мне делать?

Для разъяснения непонятных для вас условий договора вы можете обратиться к нам на горячую линию 8 804 700-66-90 либо написать электронное письмо на почтовый ящик support@davaka.ru

Что делать, если я просрочил платеж по займу?

Рекомендуем вам связаться с нами как можно скорее. Вместе мы найдем решение в сложившейся ситуации.

Начисляются ли дополнительные проценты в случае, если я просрочил платеж?

  • Если у вас возникнет просроченная задолженность, ваша льготная ставка кредитования отменяется и проценты по ставке начисляются по-умолчанию;
  • При просрочке более 1 дня ставка за весь период займа будет пересчитана. Она составит 0.8% в день.

Что будет с моей кредитной историей в случае неуплаты займа?

Информация о вашей просроченной задолженности будет передана в бюро кредитных историй. Ваша кредитная история будет испорчена, и в дальнейшем вы не сможете оформить займ или кредит не только у нас, но и в других кредитных организациях.

Как мне исправить ситуацию?

Основная причина выхода клиентов на просрочку - финансовые трудности, возникшие из-за халатного отношения к планированию своего бюджета. Большинство клиентов, как правило, имеет реальную возможность изыскать денежные средства для закрытия долга, однако, по ряду причин предпочитают ждать более благоприятных для этого условий. Рекомендуем не пренебрегать такими возможностями и прислушиваться к сотрудникам отдела по работе с проблемными активами! Их основная задача - помочь Вам в поиске путей решения данной проблемы. Регламент компании по взысканию просроченной задолженности позволяет на различных этапах инициировать любые процессы в рамках действующего законодательства, которые будут способствовать скорейшему возврату задолженности. Не усугубляйте свое положение. Свяжитесь с нами заранее.

Если вы желаете удалить свой аккаунт из приложения GooglePlay Market, вам необходимо обратиться в службу поддержки пользователей. Напишите нам сообщение на почту support@davaka.ru. Укажите в теме письма "Удаление/Блокировка аккаунта", а в тексте письма укажите дополнительную информацию. Следуйте указаниям оператора. Пожалуйста, учтите, что процесс удаления аккаунта может занять некоторое время, и вы можете получить запрос на подтверждение вашей личности для безопасности вашего аккаунта.

Задать вопрос